Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Банки сняли блокировку счетов 12 тысяч клиентов

17 июня   752  

За последние 14 месяцев банки добровольно реабилитировали 12 тыс. клиентов в рамках арбитражного механизма ЦБ. Банк России запустил механизм по обжалованию блокировок счетов. Перед тем, как направить жалобу комиссии ЦБ, клиент должен обратиться с жалобой в сам банк. Если налогоплательщику отказали, он вправе пожаловаться мегарегулятору.

"Мы создали арбитражный механизм - межведомственную комиссию по реабилитации клиентов. Он работает десять месяцев, и на первое мая 2019 года банки добровольно реабилитировали 12 тыс. человек", - сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.

 


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Ну, за понимание!
Представьте, пришли к вам на проверку налоговики и, разумеется, доначислили немножко денег. Или «множко» — не важно. Но вы нарушения не признаете. Пишете спокойненько возражения и готовитесь жаловаться в вышестоящие инстанции. На беспредел.

Готовились вы, готовились, а срок-то уже истек. Не успели пожаловаться. А теперь вас и в суд-то не пустят: нарушен досудебный порядок обжалования. Что же делать?

Читать далее >>

Подписка

Сервисы