Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

Суммы рекламных затрат даже в кризис могут быть значительными. Если выполнять все требования налоговиков, то компания рискует лишиться возможности признать их в составе расходов в полном объеме. Налоговый консультант попытался убедить более осторожного коллегу, что иногда осторожность бывает излишней. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».
 

Решительный:  

 

Осторожный:

,

 

,

Можно ли признать в расходах для целей налогового учета затраты на рассылку по электронной почте?

Решительный: Да, можно, как прочие расходы, связанные с реализацией

 Согласен (согласна)

Осторожный: Рискованно, поскольку эти расходы не отвечают понятию «рекламы»

 Согласен (согласна)

Затраты на материалы в СМИ без пометки «на правах рекламы»…

Осторожный: Ответ1

 Согласен (согласна)

Решительный: Ответ2

 Согласен (согласна)

Количество голосов: 6117

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Обнулились вконец»
« Вроде бы, всем известно, что если вдруг появилась возможность амортизировать основные средства быстрее — снизить срок полезного использования, применить амортизационную премию 30 процентов, нужно пользоваться. Это законные методы оптимизации налога на прибыль. Мы в журнале постоянно хвалим такие налоговые схемы, и, разумеется, за дело (см. рейтинг налоговых схем).
Но, оказывается, не все так однозначно. Наткнулся на решение АС Москвы от 11.09.2020 № А40-214619/19-75-2877. Суд как раз разбирал спор на тему амортизации и срока полезного использования.»

Читать далее >>

Подписка

Сервисы