Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

ОПЫТ КОЛЛЕГ | ЕСТЬ ИДЕИ?

Как концессионеру освободиться от обязанности платить НДС

В чем экономия: НДС

Как ускорить движение спора о переплате, которую не признает налоговая

В чем экономия: Сумма налоговой переплаты

Как обернуть неудачный допрос директора в свою пользу

В чем экономия: Любые налоги

Как застройщику заплатить меньше налогов при реализации квартир

В чем экономия: Налог на прибыль

Как выгодно использовать результаты встречных проверок

В чем экономия: Налог на прибыль, единый налог

Как при банкротстве отдать меньше денег налоговикам

В чем экономия: Любые налоги

Как не потерять расходы при смене налоговой базы по упрощенке

В чем экономия: Единый налог по УСН

Как не платить НДС при передаче отходов производства

В чем экономия: НДС

Как не переплатить налоги, принимая от клиентов чаевые безналом

В чем экономия: Налог на прибыль, страховые взносы

Как не авансировать бюджет по НДФЛ

В чем экономия: НДФЛ

Как не облагать страховыми взносами оплату питания работников

В чем экономия: Страховые взносы

Как процентные займы от работников экономят страховые взносы

В чем экономия: Страховые взносы

Как оспорить претензии по статье 54.1 НК по формальному основанию

В чем экономия: Любые налоги

Как снизить земельный налог при долгосрочном строительстве жилья

В чем экономия: Земельный налог

Как платить меньше страховых взносов с выплат работникам

В чем экономия: Страховые взносы

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы