Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Голосования на сайте

В каких случаях инспекция вправе оценивать целесообразность расходов

У каких налогоплательщиков получится освободиться от НДС

Четыре неразрешимых проблемы упрощенки. Как снизить налоговые риски

Как не переплатить налоги при аренде. Пять спорных ситуаций

Пять способов оптимизации налога на прибыль. Эксперты предупреждают о рисках

Что делать с расходами, которые не принесли доходов

Как списать долги без придирок налоговиков. Нестандартные ситуации

Выемка и запрос документов. Когда инспекторы должны остановиться

Спасайся кто может. Стоит ли искусственно подстраиваться под антикризисные меры?

В каких случаях НДС доведет инвесторов до суда

Компания незаконно применяла УСН. Можно ей учесть НДС в расходах?

Транспортный налог. Проверьте, не рискует ли ваша компания

Расходы на рекламу. Всегда ли их можно списывать без риска?

На что ориентироваться, когда мнение чиновников противоречит судебной практике

Налоговая оптимизация бизнеса. Стоит ли продолжать?

Компания премирует сотрудников. Как сделать это с выгодой?

Какие формулировки учетной политики чреваты доначислениями

Потеря права на спецрежим

Когда стоит отказать налоговикам, проводящим встречную проверку

Какие условия стоит добавить в договор, чтобы не лишиться вычета по НДС

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы